Кому будет особенно полезен: Фрилансерам Начинающим специалистам Экспертам с опытом Предпринимателям Дизайнерам Ландшафтникам Архитекторам Декораторам Стилистам Художникам СММ-специалистам Маркетологам Психологам Коучам Риелторам Организаторам Авторам
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ Количество занятий - 9
Темы программы:
1. Из чего складываются WOW-продажи будущего в сфере дизайна интерьера. Коллаборации, нетворкинг, «переопыление» специалистов. 2. Как сформировать доверие заказчика с первой встречи. Типичные ошибки дизайнера при общении с заказчиками и как их не допустить. 3. «Вы же дизайнер, вы и придумайте", и что с этим делать? Как узнать, чего заказчик хочет и что ему предлагать. 4. Как подготовить презентацию проекта или идеи, которую согласуют с вероятностью 90%. 5. Как предотвратить сложные ситуации при общении с заказчиком и грамотно реагировать на претензии. 6. Как удержать заказчика при первом звонке. Правила грамотной коммуникации по телефону. 7. Особенности, правила и запреты в общении с заказчиком в мессенджерах. Разборы реальных диалогов. 8. Как повысить свою профессиональную самооценку и победить в конкурентной гонке.
Это блок поможет вам ответить на вопросы: • Как продавать легко и в удовольствие; • Как определить свои конкурентные преимущества; • Как работать с конкурентами и партнерами; • Как научиться говорить клиенту «нет» на неудобные просьбы; • Как строить конструктивную коммуникацию с заказчиком; • Какими действиями мы сами делаем своих клиентов сложными и как этого избежать; • Откуда берутся конфликты с заказчиками.