Кому будет особенно полезен: Фрилансерам Начинающим специалистам Экспертам с опытом Предпринимателям Дизайнерам Ландшафтникам Архитекторам Декораторам Стилистам Художникам Кондитерам Юристам СММ-специалистам Маркетологам Психологам Коучам Фотографам Ведущим Риелторам Организаторам Авторам
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Количество занятий - 12
Темы программы:
1. Вводное занятие. Настройка на курс, постановка цели, что будет на курсе. Личный бренд или бизнес
2. Обзор и систематизация маркетинговых инструментов и каналов продвижения для специалистов творческих профессий и бизнесов креативной индустрии. Какие инструменты и каналы вообще существуют, какие цели закрывает каждый инструмент и канал, и что целесообразно использовать в зависимости от ваших целей и задач вашего бизнеса.
3. Аналитика. Что нужно, а что бесполезно. Оценка рынка, ниши, SWOT, сегментирование аудитории
4. Как работают законы экономики впечатлений и как ими пользоваться. Маркетинговая бизнес-игра «Фабрика впечатлений»
5. Стратегия. Позиционирование, айдентика, продуктовая линейка, воронки продаж и автоворонки
6. Работа с клиентом. Триггеры, путь клиента, точки касания, коммуникация, стимуляция «сарафана»
7. Эффективное партнерство. Как выбрать партнеров. Виды и правила коллабораций, продающая презентация
8. Продвижение и реклама. Онлайн и офлайн инструменты, личный бренд, медийность
9. Продвижение и реклама. КП, продающий сайт, соц.сети и упаковка площадки, специалисты и цены, юридические особенности
10. Технология создания продающих вовлекающих текстов для разных целей и каналов. Маркетинговая бизнес-игра «Похитители сердец»
11. Бюджетирование: сколько денег нужно на внедрение каждого инструмента, где искать исполнителей
12. Пошаговый план действий. Как написать и реализовать + Индивидуальная консультация-разбор
Руководитель модуля: Анна Ковалёва (Полюхова). Спикер: Маша Тингаева.