NEW! МАРКЕТИНГ

54400,00
р.
7 марта - 23 мая; по пятницам.

Кому будет особенно полезен:
Фрилансерам
Начинающим специалистам
Экспертам с опытом
Предпринимателям
Дизайнерам
Ландшафтникам
Архитекторам
Декораторам
Стилистам
Художникам
Кондитерам
Юристам
СММ-специалистам
Маркетологам
Психологам
Коучам
Фотографам
Ведущим
Риелторам
Организаторам
Авторам


МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
Количество занятий - 12

Темы программы:

1. Вводное занятие.
Настройка на курс, постановка цели, что будет на курсе. Личный бренд или бизнес

2. Обзор и систематизация маркетинговых инструментов и каналов продвижения для специалистов творческих профессий и бизнесов креативной индустрии. Какие инструменты и каналы вообще существуют, какие цели закрывает каждый инструмент и канал, и что целесообразно использовать в зависимости от ваших целей и задач вашего бизнеса.

3. Аналитика. Что нужно, а что бесполезно.
Оценка рынка, ниши, SWOT, сегментирование аудитории

4. Как работают законы экономики впечатлений и как ими пользоваться. Маркетинговая бизнес-игра «Фабрика впечатлений»

5. Стратегия.
Позиционирование, айдентика, продуктовая линейка, воронки продаж и автоворонки

6. Работа с клиентом.
Триггеры, путь клиента, точки касания, коммуникация, стимуляция «сарафана»

7. Эффективное партнерство.
Как выбрать партнеров. Виды и правила коллабораций, продающая презентация

8. Продвижение и реклама.
Онлайн и офлайн инструменты, личный бренд, медийность

9. Продвижение и реклама.
КП, продающий сайт, соц.сети и упаковка площадки, специалисты и цены, юридические особенности

10. Технология создания продающих вовлекающих текстов для разных целей и  каналов. Маркетинговая бизнес-игра «Похитители сердец»

11. Бюджетирование: сколько денег нужно на внедрение каждого инструмента, где искать исполнителей

12. Пошаговый план действий.
Как написать и реализовать + Индивидуальная консультация-разбор

Руководитель модуля: Анна Ковалёва (Полюхова).
Спикер: Маша Тингаева.