Вам нужен тренинг для дизайнеров, если вы:
1. Еще не работали дизайнером и хотите начать, или у вас небольшой опыт
2. Давно работаете дизайнером и у вас накопились вопросы
3. Не знаете, как применить опыт успешных дизайнеров в своей ситуации
4. Хотите научиться говорить заказчику «нет»
5. Хотите выйти на новый уровень заказов
6. Боитесь общаться со статусными заказчиками
7. Чувствуете, что «забуксовали» и вам нужен толчок
8. Думаете, что заказчик приходит только по «сарафану»
9. Считаете, что успешным/известным дизайнерам «повезло»
Основные вопросы, на которые
вы найдете ответы по итогу тренинга
Маркетинговый блок
- Как найти первых заказчиков или привлечь новых
- какой клиент вам нужен
- где его искать
- куда обращаться
- с кем сотрудничать
- что делать
- Как писать рекламные тексты о своих услугах и где их размещать
- Почему у многих сайты и соц.сети плохо работают (как инструмент продвижения услуг)
Секреты взаимоотношений дизайнера и Заказчика,
технология продаж дизайнерских услуг
- Из чего складываются WOW-продажи будущего в дизайнерской среде или как продавать в изменившихся условиях,
- Почему заказчики иногда говорят «Вы же дизайнер, вы и придумайте», и что с этим делать,
- Почему некоторые заказчики затрудняются ответить на вопрос «Что вы хотите»? и как с этим работать,
- Чем отличается продажа дизайнерских услуг от других продаж,
- Какие типичные ошибки допускают дизайнеры при общении с заказчиками и как их не допустить,
- Что делать, чтобы стать успешным дизайнером,
- Как предотвратить сложные ситуации при общении с заказчиком,
- Как вести себя, когда сложная ситуация уже возникла: конфликт с клиентом, прорабом, компанией-партнером (что-то потеряли, сломали, не заказали, испортили, не входит шкаф, дверь врезается в люстру и т. д.)
- Как подготовить презентацию проекта или идеи, которую согласуют с вероятностью 90%,
- Как узнать, чего заказчик хочет и что ему предлагать,
- Как удержать заказчика при первом звонке,
- Как повысить свою самооценку как дизайнера,
- Как определить свои конкурентные преимущества даже, если вы новичок,
- Как работать с конкурентами и партнерами,
- Как научиться отказывать друзьям и знакомым, когда просят сделать проект «по-братcки», без оплаты,
- Как научиться отказывать клиенту в просьбах, которые вас тяготят,
- Как научить клиентов не звонить по ночам и в выходные дни,
- Как поднять цену на свои услуги и продавать больше,
- Как не бояться потерять клиента.
Тематические блоки тренинга
Инструменты эффективного продавца
Послетренинговая поддержка в течение месяца
Главные правила продажи по телефону
15 этапов работы над дизайн-проектом. Особенности общения с клиентом на каждом этапе.
Этапы продажи услуг дизайнера (последовательные шаги при общении с клиентом)
Что вы получите по итогу тренинга
- Возможность осознания своего индивидуального пути в профессии,
- Возможность посмотреть на свою работу глазами заказчика и определить слабые и сильные стороны, а значит – улучшить качество общения, повысить доверие клиента к себе, легче вести заказы,
- Ответы на часто встречающиеся в практике вопросы,
- Вы узнаете об эффективных приемах решения большинства сложных вопросов при общении с Заказчиком,
- Обмен опытом, профессиональными «фишками» с участниками курса, и как следствие, рост вашего профессионализма,
- Бесплатные консультации по любым вопросам ведения заказа в течение всего периода прохождения курса,
Толстенную рабочую тетрадь со всеми материалами (80 листов шпаргалок на все случаи), - Энергетический заряд!
- Повышение самооценки и уверенности в себе.
Об авторе курса

- Дизайнер интерьеров в отставке (в дизайне с 2006 года)
- Председатель иркутского филиала Союза дизайнеров и архитекторов
- Магистр психологии
- Сертифицированный бизнес-тренер: тренерский опыт с 2015 года более 300 часов. На момент, когда вы смотрите этот сайт, курс прошли 72 дизайнера Иркутска.
- Автор бизнес-игры для дизайнеров «Дизайн-проект: дорога в AD» и «Хейтер-апокалипсис»
- Автор и руководитель бизнес-программы «Дизайн-акселератор»
Спикер конференций (Москва, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ) - Сертифицированный игро-практик
- Провожу бизнес-игры Ольги Грищенко «Гений переговоров», «Продажи как игра», «Фабрика впечатлений», «Принцесса, рыцарь и дракон», «Сказать НЕТ!», «Удар юмора», «Создай свой бренд».
- Организатор и идейный вдохновитель мероприятий для дизайнеров и архитекторов г. Иркутска: конференции, круглые столы, дизайнерские праздники, образовательные игры, семинары, мастер-классы.
- Автор и участник публикаций в журналах «Дом снаружи и внутри» г. Красноярск, «В хорошем вкусе» г. Иркутск (в т. ч. обложка), «LeTabouret» г. Иркутск, «Собака» г. Иркутск, г. Екатеринбург и «Топ лучших дизайн-проектов» по версии МЦ Эталон».
Тренинг построен в определенной логике, каждый последующий тренинг опирается на предыдущий. Двух-трехдневные перерывы между встречами позволяют участникам осмыслить полученную информацию и опыт.
В среднем базовый курс длится 1,5–2 месяца (2 тренинга в неделю по 4 часа, всего 12 встреч).
Среднее число участников в группе 8–10 человек.
Стоимость участия
Цикл из 12 тренингов: 28.000₽
При 100% оплате за 3 месяца до старта курса — скидка 20% 22.400₽
При 100% оплате за 2 месяца до старта курса — скидка 10% 25.200₽
При 100% оплате за 1 месяц до старта курса — скидка 5% 26.600₽
Начало ближайшего цикла — 21 сентября 2020 года!
По окончании БАЗОВОГО курса участникам будет предложен практический блок — организация бизнес-мероприятия с целью презентации своих услуг. Срок реализации проекта 1 месяц с момента окончания курса. Участие добровольное. Стоимость дополнительного практического блока 10000 руб./чел.