Маша Тингаева

Базовый курс для дизайнеров

Вам нужен тренинг для дизайнеров, если вы:

1. Еще не работали дизайнером и хотите начать, или у вас небольшой опыт
2. Давно работаете дизайнером и у вас накопились вопросы
3. Не знаете, как применить опыт успешных дизайнеров в своей ситуации
4. Хотите научиться говорить заказчику «нет»
5. Хотите выйти на новый уровень заказов
6. Боитесь общаться со статусными заказчиками
7. Чувствуете, что «забуксовали» и вам нужен толчок
8. Думаете, что заказчик приходит только по «сарафану»
9. Считаете, что успешным/известным дизайнерам «повезло»

Основные вопросы, на которые
вы найдете ответы по итогу тренинга

Маркетинговый блок

  • Как найти первых заказчиков или привлечь новых
    • какой клиент вам нужен
    • где его искать
    • куда обращаться
    • с кем сотрудничать
    • что делать 
  • Как писать рекламные тексты о своих услугах и где их размещать
  • Почему у многих сайты и соц.сети плохо работают (как инструмент продвижения услуг)

Секреты взаимоотношений дизайнера и Заказчика,
технология продаж дизайнерских услуг

  • Из чего складываются WOW-продажи будущего в дизайнерской среде или как продавать в изменившихся условиях,
  • Почему заказчики иногда говорят «Вы же дизайнер, вы и придумайте», и что с этим делать,
  • Почему некоторые заказчики затрудняются ответить на вопрос «Что вы хотите»? и как с этим работать,
  • Чем отличается продажа дизайнерских услуг от других продаж,
  • Какие типичные ошибки допускают дизайнеры при общении с заказчиками и как их не допустить,
  • Что делать, чтобы стать успешным дизайнером,
  • Как предотвратить сложные ситуации при общении с заказчиком,
  • Как вести себя, когда сложная ситуация уже возникла: конфликт с клиентом, прорабом, компанией-партнером (что-то потеряли, сломали, не заказали, испортили, не входит шкаф, дверь врезается в люстру и т. д.)
  • Как подготовить презентацию проекта или идеи, которую согласуют с вероятностью 90%,
  • Как узнать, чего заказчик хочет и что ему предлагать,
  • Как удержать заказчика при первом звонке,
  • Как повысить свою самооценку как дизайнера,
  • Как определить свои конкурентные преимущества даже, если вы новичок,
  • Как работать с конкурентами и партнерами,
  • Как научиться отказывать друзьям и знакомым, когда просят сделать проект «по-братcки», без оплаты,
  • Как научиться отказывать клиенту в просьбах, которые вас тяготят,
  • Как научить клиентов не звонить по ночам и в выходные дни,
  • Как поднять цену на свои услуги и продавать больше,
  • Как не бояться потерять клиента.

Тематические блоки тренинга

Инструменты эффективного продавца

Послетренинговая поддержка в течение месяца

Главные правила продажи по телефону

15 этапов работы над дизайн-проектом. Особенности общения с клиентом на каждом этапе.

Этапы продажи услуг дизайнера (последовательные шаги при общении с клиентом)

Что вы получите по итогу тренинга

  • Возможность осознания своего индивидуального пути в профессии,
  • Возможность посмотреть на свою работу глазами заказчика и определить слабые и сильные стороны, а значит – улучшить качество общения, повысить доверие клиента к себе, легче вести заказы,
  • Ответы на часто встречающиеся в практике вопросы,
  • Вы узнаете об эффективных приемах решения большинства сложных вопросов при общении с Заказчиком,
  • Обмен опытом, профессиональными «фишками» с участниками курса, и как следствие, рост вашего профессионализма,
  • Бесплатные консультации по любым вопросам ведения заказа в течение всего периода прохождения курса,
    Толстенную рабочую тетрадь со всеми материалами (80 листов шпаргалок на все случаи),
  • Энергетический заряд!
  • Повышение самооценки и уверенности в себе.

Об авторе курса

  • Дизайнер интерьеров в отставке (в дизайне с 2006 года)
  • Председатель иркутского филиала Союза дизайнеров и архитекторов
  • Магистр психологии
  • Сертифицированный бизнес-тренер: тренерский опыт с 2015 года более 300 часов. На момент, когда вы смотрите этот сайт, курс прошли 72 дизайнера Иркутска.
  • Автор бизнес-игры для дизайнеров «Дизайн-проект: дорога в AD» и «Хейтер-апокалипсис»
  • Автор и руководитель бизнес-программы «Дизайн-акселератор»
    Спикер конференций (Москва, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ)
  • Сертифицированный игро-практик
  • Провожу бизнес-игры Ольги Грищенко «Гений переговоров», «Продажи как игра», «Фабрика впечатлений», «Принцесса, рыцарь и дракон», «Сказать НЕТ!», «Удар юмора», «Создай свой бренд».
  • Организатор и идейный вдохновитель мероприятий для дизайнеров и архитекторов г. Иркутска: конференции, круглые столы, дизайнерские праздники, образовательные игры, семинары, мастер-классы.
  • Автор и участник публикаций в журналах «Дом снаружи и внутри» г. Красноярск, «В хорошем вкусе» г. Иркутск (в т. ч. обложка), «LeTabouret» г. Иркутск, «Собака» г. Иркутск, г. Екатеринбург и «Топ лучших дизайн-проектов» по версии МЦ Эталон».

Тренинг построен в определенной логике, каждый последующий тренинг опирается на предыдущий. Двух-трехдневные перерывы между встречами позволяют участникам осмыслить полученную информацию и опыт.

В среднем базовый курс длится 1,5–2 месяца (2 тренинга в неделю по 4 часа, всего 12 встреч).
Среднее число участников в группе 8–10 человек.

Стоимость участия

Цикл из 12 тренингов: 28.000₽

При 100% оплате за 3 месяца до старта курса — скидка 20% 22.400₽
При 100% оплате за 2 месяца до старта курса — скидка 10% 25.200₽
При 100% оплате за 1 месяц до старта курса — скидка 5% 26.600₽

Начало ближайшего цикла — 21 сентября 2020 года!

По окончании БАЗОВОГО курса участникам будет предложен практический блок — организация бизнес-мероприятия с целью презентации своих услуг. Срок реализации проекта 1 месяц с момента окончания курса. Участие добровольное. Стоимость дополнительного практического блока 10000 руб./чел.