Я автор следующих бизнес-игр:
Хейтер-апокалипсис.
Это бизнес-игра о том, как грамотно общаться с хейтерами. Игра для тех, кто получает комментарии и письма от хейтеров и хочет научиться отвечать на них, для тех, кто испытывает страх нападения хейтров и не ведет блог, для тех, кто хочет разобраться, кто такие хейтеры, какие они бывают, все ли авторы негативных комментариев — это хейтеры?
Я сертифицированный ведущий следующих бизнес-игр автора Ольги Грищенко

Гений переговоров
Если относиться к переговорам как к игре, то любая, даже самая конфликтная ситуация превращается в новые возможности.
Эта уникальная стратегическая игра позволяет протестировать и улучшить свои переговорные способности и навыки общения в ходе самых невероятных ситуаций, которые возникают на игровом поле.

Продажи как игра
Игра использует методологию Нира Эяля и Райана Хувера «Покупатель на крючке» и типологию Брента Адамсона и Мэттью Диксона «Чемпионы продаж».

Фабрика впечатлений
Благодаря игре вы получите 96 инструментов для привлечения клиентов.

Удар юмора
Искусство посмеяться в самом начале диалога творит чудеса: вызывает доверие, создаёт позицию «на равных», впечатления невероятные и отношения дружеские.
Но как шутить-то?!
Вот ответ:
- 10 ярких техник, применяя которые вы легко начнёте шутить в переговорах и отражать юмором любые словесные удары
- 55 отборных энкодов от Алексея Ходорыча и Вадима Петровского (книга «Идеальный аргумент») — это фразы, которые сталкивают собеседника с неожиданностью, позволяют от души посмеяться и вывести оппонента на «светлую» сторону диалога

Сказать «НЕТ»
10 техник, которыми вы овладеете в процессе игры, научат вас распознавать свой страх говорить «Нет» и побеждать его в любых условиях, отточив умение в сорока переговорных ситуациях.
Количество игроков:
от 1 до 40 — индивидуальный формат
от 2 до 4 команд — командный формат

Идея будущего. Создай свой бренд
Игра подскажет вам, что делать, если вы:
— придумали идею, а теперь вам нужен алгоритм заражения ею окружающих; — если задумались о создании или развитии бренда имени себя;
— вам любопытно, как думают и чем живут другие люди;
— вы хотите знать, что нужно, чтобы повысить свой эмоциональный интеллект;
— вы знаете, что есть секретные техники влияния, и давно хотели с ними познакомиться.

Принцесса, рыцарь и дракон
В любых переговорах можно выделить три стратегии,
секрет которых в том, что одна помогает выигрывать у другой: Дракон съедает Принцессу, Принцесса очаровывает Рыцаря, Рыцарь убивает Дракона — такой круговорот. Главное – правильно определить, какую роль занимает собеседник, и какой стратегии придерживаетесь вы.
Эффективные переговоры – это когда мы умеем переключаться между стратегиями в зависимости от ситуации. Этому и будем учиться на вебинаре 🙂